Translate

вторник, 19 апреля 2016 г.

Кокпит, брас, крепление шпангоутов, что это такое?

Кокпит на яхте. 

Кокпит, брас, крепление шпангоутов.

На практике гораздо проще учиться задавая вопросы, что тебе не понятно, или на практических занятиях.

Вчера вооружали яхту, и выучил несколько новых терминов из яхтенной терминологии, и где они находятся на яхте и сфотографировал их.


Для тех кто с яхтой всю жизнь это их язык общения, для новичков в яхтинге непонятный язык, или иностранный, который нужно учить.
Вот вчера довелось выучил несколько новых слов с примерами из яхтенной терминологии фото отлично дополнят эти знания, делал это для себя, но и если и вам интересно берите пользуйтесь.

Кокпит - открыто место на яхте, обитое деревом, тиком. Под сидением находится рундук в ниша в которой находятся как правило краны ну и разные вещи, которые мешают в кокпите. Еще иногда в рундуке лежит, мотор навесной, в том случае если нет стационарного двигателя.

Брас - если по простому, свободный "конец" свободный канат, который не в оснастке яхты, используется для вспомогательного использования, в нашем случае, поднимали им мачту.

Как правильно нужно крепить шпангоуты и почему.
Это крепление, которое держит мачту, крепится она на пальцах к корпусу яхты. Растяжка металлическим тросом. Пальцы должны крепится контрольным кольцом во внутрь яхты, в нашем случае к каюте. Обязательно, эти кольца и пальцы крепления должны обматываться изолентой для того, что бы за них не чего не цеплялось и не порвалось, как штаны члена команды или паруса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также